Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:06 

Об ikon на МАМА

AntonyMolko
stay gold
Я-таки собралась с силами и посмотрела обхаянное выступление айкон на МАМА, и в общем-то много мыслей набежало. На самом деле начала я смотреть их сегодняшнее выступление на Инки и пришла к выводу, что Apology мало того что красивая, но ещё и довольно сложная песня сама по себе. Плюнула и решила взглянуть на нестудийный лайв на премии.
Так вот.

1. Apology и правда вокально довольно сложная песня, что очень заметно по мальчишкам, которые даже в студии помирают к концу песни. К тому же тут нафиг не кому не сдался кач, тут нужно вложить кучу эмоций, иначе эта песня вообще не будет звучать (а правильно играть они ещё не умеют).
2. Композиция - ссаные вайджи выбили детям 10 минут экранного времени, хотя могли бы уложиться минут в 6-7, да ещё и Твайс пустить поплясать. Нет же. Лучшим вариантом было бы Apology, потом проигрыш драйвовый и финалку обрезанную с ритмта (спасибо концертам и выступлениям ББ, я знаю ваши возможности по компоновке, угэ :lol: ). Я знаю, что это реально вписать.
3. Опять же из-за 10 минут мальчишки выдохлись настолько (а вокал-лайн ещё и пробежали полкм под сценой, а это жесть я вам скажу), что помирал даже Ханбин.
К концу выступления более менее тащил разве что Бобби, вестимо сказался прошлый год и где он сам тащил выступления по 4,5 минуты.
4. Из Чану сделают лидтанцора?:lol: научите ребенка держать микрофон, не могу смотреть
5. Вообще выглядело как какое-то очередное испытание для детей - концерта мало? страдайте, твари, тут даже не попиздеть будет. Въебывайте, чо я зря вас во все дыры пихаю шоль.

В целом, выступление имело место быть - громко, шумно, интересно. Если бы была слепой фанчкой вайджи, то плескала бы слюнями во все стороны и визжала, но слвбг трезвый взгляд на вот это всё позволяет мне оценивать ребят здраво.
и почему вы блять не дебютировали с apology сууууукииии
Я очень надеюсь, что вся эта показушность и пиар пойдут на спад, а на SMA награду новичков возьмут не только айкон, а лучше бы и вообще не айкон. У меня всё.


@темы: bookmarks, video, who is next, yg fam, длинное и содержательное мнение, корейцы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

beautiful remains;

главная